Обмен и возврат товара
![](http://files.storeland.net/f656/444/line_border.jpg)
Товары не подлежащие возврату или обмену
Матрасы, подушки, постельное белье, одеяла, мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену ,т.к. на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 мебель (и матрасы в частности) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, жесткости, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания". Подушки, наматрасники, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат.
Гарантия не распространяется на:
- деформацию матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке
- предпочтения по комфорту/жесткости матраса;
- высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
- продукцию в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации (матрас должен регулярно переворачиваться в соответствии с указаниями на этикетке);
- механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя
- в процессе эксплуатации, новый матрас недопустимо класть поверх старого;
- всем людям, страдающим аллергией, не рекомендуется покупать товары, содержащие компоненты-аллергены. Спектр таких компонентов весьма индивидуален, поэтому в каждом отдельном случае рекомендуем консультироваться с Вашим врачом.
При получении товара покупатель (либо его представитель) должны в присутствии сотрудников службы доставки осмотреть изделие на наличие механических дефектов и проверить комплектацию, а затем расписаться в накладной о приеме товара. После приема товара и факта подписания накладной претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров... и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", лекарственные средства, изделия медицинского назначения, средства гигиены и медицинская техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежат
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение семи дней со дня продажи. Обмен и возврат возможны, при условии сохранения товарного вида купленного товара и потребительских свойств: упаковки, пломб и фабричных ярлыков изделия. С потребителя взыскивается полноразмерная стоимость доставки в размере 1 000 рублей в пределах г. Ростова-на-Дону, и за пределами города Ростова - 1 000 рублей + стоимость доставки по территории Ростова-на-Дону. Данное решение принято в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона Российской Федерации о Защите прав потребителей.
2. В случае обнаружения недостатков Вы можете обратиться в Интернет-магазин poofi.ru или по адресу магазина: г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 142, в котором Вы оформляли заказ. На основании Вашего заявления и наличие товарного чека или приходно-кассового ордера оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабриками и Вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в кратчайший срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производители обязуются устранить все недостатки. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
Обращаем Ваше внимание что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Гарантия распространяется на:
- дефекты пружинного блока и пружин;
- дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
- впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.
- впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.
Будьте внимательны при выборе матрасов и сопутствующих товаров!